среда, 31 декабря 2008 г.

Новогоднее настроение


Прежде всего хотелось бы с большим удовольствием поздравить всех с Новым Годом, пожелать побольше щастья и поменьше тупости. Ну все таки пост больше будет не банальное поздравление. Написать я хочу о новогоднем настроении. Ведь как бы многие скептически не относились к этому празднику, но он все равно имеет магические свойства, свой дух... Новогодний дух. Вот еще вчера я целый день ходил, думал, о том, что Новый Год отпраздную хреново. Сегодня же, проснувшись, мною овладело новогоднее настроение и пока что меня не покидает, чему я собственно рад. Подумать только, с удовольствием помогал маме на кухне, хотя этого дела я терпеть не могу. Также подтанцовывал под музыку на радио ( хотя попсу вообще не переношу). Очень интересно было узнать, кто же займет первые места в хит-парадах топ 100 (20, 10) самых попсовых песен (ведь надо же быть в курсе событий). Что самое удивительное, то я верю, что празднование НГ пройдет отлично. Поэтому желаю верить в лучшее и оно обязательно збудется, как и збудутся все ваши желания в Новом Году. Всего вам самого найлучшего, встретимся уже в Новом Году быка ( надеюсь быка не уличного. Сява репер привет...)

Постовойка:

А здесь собранно действительно очень Смешное видео.