суббота, 20 декабря 2008 г.

Пикап - мега искуство.


Спонсор поста: Система очистных сооружений.

Последнее время часто натыкаюсь на блоги, сайты на тему "пикап". Как я позже узнал "пикап" это мастерство "цеплять" (от. англ. pick-up) девушек и им подобных. На один такой блог случайно зашел, по ссылке в одном постовом. Пост назывался "как узнать, нравишься ли ты девушке". Честно, думал, что-то интересное будет. Не буду долго тянуть, вот, что я увидел:
Как понять, что ты нравишься девушке:

1. Флиртуй с ней и следи за её реакцией. Если ты видишь, что она тебе в ответ флиртует, значит, ты ей нравишься.
2. Следи за её поведением с тобой. Если она всегда улыбается, находясь с тобой рядом, значит, ты ей нравишься.
3. Если она тебе часто звонит или пишет смски, спрашивая как дела, что делаешь и другие пустые тексты, значит, она ищет повода пообщаться с тобой, то есть ты ей нравишься.
4. Если она очень часто находится рядом, значит, она ищет любой способ пообщаться с тобой. То есть ты ей нравишься.
5. Если она приглашает тебя к себе в гости, значит, она хочет побольше интима между вами. То есть ты ей нравишься.


Лично, я хорошенько понадрывал пузо от хохота, когда читал эту заметку. Во блин, блоги этих мнимых "пикаперов", должны топовые места занимать в юмористическом рейтинге . Давайте по порядку:

1. Флиртуй с ней и следи за её реакцией. Если ты видишь, что она тебе в ответ флиртует, значит, ты ей нравишься. - Гениально, а я, блин, всегда думал, если девушка мне в ответ флиртует - на плохую погоду.

2. Следи за её поведением с тобой. Если она всегда улыбается, находясь с тобой рядом, значит, ты ей нравишься. - А может так быть, что девушка улыбается из-за того, что тебе на голову насрала здоровенная птица, а ты такой придурок, что просто этого не замечаешь?

3. Если она тебе часто звонит или пишет смски, спрашивая как дела, что делаешь и другие пустые тексты, значит, она ищет повода пообщаться с тобой, то есть ты ей нравишься. - Интересно, что еще можно отнести к пустым текстам? "Ты, уродина, когда вернешь мне должок?" или "Солнышко, когда будет готова моя курсовая? Смотри, что бы все правильно ж было" - сюда относится?

4. Если она очень часто находится рядом, значит, она ищет любой способ пообщаться с тобой. То есть ты ей нравишься. - Опять таки, версия с "должком" и сюда подходит. Если вы ей что-то должны, думаю, думаю, возле вас она часто будет крутиться.

5. Если она приглашает тебя к себе в гости, значит, она хочет побольше интима между вами. То есть ты ей нравишься. - А я то думаю, почему девушки, когда я прихожу к ним домой по их приглашению, ходят в одном нижнем белье передо мной. Спасибо, пикапу, ты открыл мне глаза, я теперь всегда буду знать, нравлюсь ли я девушке.

интим уфа,интим уфа,интим уфа,