воскресенье, 30 ноября 2008 г.

ТОП 6 автоответов на имейл сообщения



Итак, многие, когда заняты, например, на работе, пользуются имейл автоответчиком, текст которого примерно такой :"Весь мой мозг и тело полностью вовлечено в немецкий кинематограф, отвечу на ваше сообщение, как только освободятся руки" или "Искренне извиняюсь за задержку в ответе на ваш имейл, но моя секретарша, в отличии от вас, ждать не может". Очень удобно. Но если вышеприведённые примеры я только что придумал, то вот вам списочек тупых автоответов, которые действительно использовались заморскими товарищами для рабочего имейла:

"Я временно отсутствую в офисе по причине того, что я сейчас на собеседовании на новую работу, следовательно я отвечу на ваше сообщение, если я провалю собеседование. Будте готовы к моему настроению."

"Вы получили это сообщение, потому что меня нет на рабочем месте. Если бы я был на нем, то шансы на то, что вы получили бы хоть какой нибудь ответ, были бы нулевые."

"Я не могу удалить ваши письма, так как я сейчас в отпуске. Пожалуйста, будте терпеливы и ваши сообщения будут удалены в порядке их прибывания на мой ящик."

"К сожалению наш почтовый сервер не смог принять ваше сообщение. Пожалуйста, перезагрузите свой компьютер и попробуйте отправить еще раз."

"Спасибо за ваше сообщение, которое было добавлено в нашу систему и сейчас находится на 352 месте и может рассчитывать на получение ответа в примерно через 19 недель."

"Здравствуйте, я буду отсутсвовать в офисе по медицинским причинам на протяжении двух недель. Когда я вернусь, обращайтесь ко мне на имя "Люси" вместо "Стив".